Louis Vuitton (Луи Виттон) – история известного французского бренда

altLouis Vuitton (Луи Виттон) – известный французский бренд, который специализируется на производстве дизайнерских чемоданов, сумок, а также модной одежды и аксессуаров класса «люкс«.

 

История создания торговой марки Louis Vuitton (Луи Виттон)

Полное название компании Louis Vuitton Malletier (ателье Луи Виттон) или просто LV. Это один из старейших модных домов Европы, который стал известным своими сумками и чемоданами. Он был основан в 1854 году французом Луи Виттоном в Париже. Изначально молодой Луи работал столяром и делал сундуки. Изделия пользовались большим спросом среди парижской знати, и вскоре он стал персональным столяром самой императрицы де Монтихо. В то время такого понятия как чемодан, вообще не существовало. Придумав эту полезную вещь, Луи Виттон совершил прорыв, совпавший с развитием круизных лайнеров и железнодорожного транспорта, когда люди стали активно перемещаться. Свой первый открывающийся сбоку плоский чемодан Виттон представил в 1858 году. Его изобретение было очень легким и герметичным. До этого все чемоданы имели круглую форму и открывались сверху, поэтому при перевозке их невозможно было компактно складывать. А чемоданы от Луи Виттона напротив – легко складывались один на другой штабелями.

После этого изобретения модный дом Louis Vuitton стал стремительно развиваться и набирать популярность. Чтобы помешать массовому копированию своей продукции, компания изменила в 1876 дизайн чемоданов на бежево-коричневый, который мы все привыкли видеть. Начиная с 1888 года выпускаемые чемоданы обшивали тканью с рисунком клеток и надписью на французском «marque L. Vuitton d pos e«. Привычный рисунок из монограмм LV появился чуть позже, после смерти основателя торговой марки в 1896 году. Компания представила в 1901 году новинку – сумка Steamer, предназначенную для того, чтобы внутри большого багажа можно было хранить всевозможные мелкие предметы. 

Самый большой бутик торговой марки открылся в 1914 году на Елисейских в Париже. Здесь был представлен широкий ассортимент разных товаров для путешествий – багаж, дорожные наборы и многое другое. Позже такие магазины появились в Лондоне, Нью-Йорке, Вашингтоне, Бомбее и Буэнос-Айресе. Руководство компании после смерти Луи Виттона взял в свои руки его сын Жорж. Послевоенный период стал для Дома Моды наиболее прибыльным и помогли этому сумки No Bag, Keepall и Speedy. При управлении внука Луи Виттона – Гастона в 1930-ых компания значительно расширила свой ассортимент с применением в производстве фирменного полотна с монограммами. Теперь торговая марка LV выпускала все, что имело отношение к багажу и сумкам, начиная от бумажников и кошельков и заканчивая большими чемоданами.

История бренда во время Второй Мировой войны непонятна и достоверно неизвестна, поскольку в официальной биографии Louis Vuitton период просто опущен. Согласно свидетельствам некоторых источников, в это время семейная компания активно поддерживала правительство маршала Петена, сотрудничая с Гитлером. Ходят даже слухи, что существовали сумки для руководителей Рейха из человеческой кожи с монограммой LV. Несколько лет потребовалось после войны, чтобы забыть прошлое и вернуть компании былые позиции. Популярная и до сегодняшних дней цилиндрическая сумка Papillon была создана в 1966 году, а через 11 лет два магазина Луи Виттон принесли компании прибыль в размере 10 млн. долларов. В 1978 году открылся первый бутик на территории Японии, а с середины 80-ых бренд заметно расширил присутствие на Южную Корею и Тайвань. Совместно с America’s Cup в 1983 году LV создали регату под названием Louis Vuitton Cup – этот престижный кубок просуществовал до 2007 года.

В настоящее время французский бренд Louis Vuitton является частью международного холдинга LVMH. По всему миру под этой маркой продают оригинальные сумки, модную мужскую и женскую одежду, чемоданы, стильную обувь и кожаные аксессуары. В 2001-ом появились эксклюзивные линии сумок, над созданием которых работали такие именитые мировые дизайнеры, как Стивен Споуз и Марк Джейкобс. Эти модели предлагаются исключительно VIP-клиентам. Новая коллекция сумок была представлена в 2003 году от Такаши Мураками. В них дизайнер украсил фирменный холст разноцветными вензелями. Сеть фирменных магазинов расширяется из года в год. Как и 150 лет тому назад, сегодня товары от Луи Виттон производятся вручную. Чемоданы изготавливают опытные мастера на каркасе из 30-летнего тополя с использованием многолетних традиций бренда. Для каждого чемодана используются также и замок ручной работы. Стоит обратить внимание, что компания не предоставляет скидок на продукцию и не продает сумки в duty-free.

По материалам сайта: Ves4i.com.ua


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: